Новости сегодня
Все новости →Цена продуктов стала для россиян важнее качества
время публикации: 22:00 08 апреля 2015 года
75% россиян считает главенствующем в выборе продуктов цену, а не качество, покупаемого товара.
Об этом свидетельствует исследование Sberbank CIB. Известно, что в четвертом квартале 2014 года этот показатель составлял 73%.
В свою очередь процент россиян, выделивших для себя качество важнее ценового фактора, уменьшился на 3% и составил 67%.
Кроме того, в исследовании привели новые данные по так называемому «Потребительскому индексу Ивановых». Как отмечается, что после недавнего роста рубля граждане РФ начали ощущать себя увереннее. Девальвации опасаются лишь 38% вместо 45% опрошенных в четвертом квартале 2014 года.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...