0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Цена продуктов стала для россиян важнее качества

Цена продуктов стала для россиян важнее качества
75% россиян считает главенствующем в выборе продуктов цену, а не качество, покупаемого товара.

Об этом свидетельствует исследование Sberbank CIB. Известно, что в четвертом квартале 2014 года этот показатель составлял 73%.

В свою очередь процент россиян, выделивших для себя качество важнее ценового фактора, уменьшился на 3% и составил 67%.  

Кроме того, в исследовании привели новые данные по так называемому «Потребительскому индексу Ивановых». Как отмечается, что после недавнего роста рубля граждане РФ начали ощущать себя увереннее. Девальвации опасаются лишь 38% вместо 45% опрошенных в четвертом квартале 2014 года. 

время публикации: 22:00  08 апреля 2015 года
0
Теги: качество товара, цены, продукты, спрос

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
НРР 2018