0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Турецкий бренд Koton инвестирует до $100 млн в свое развитие в России

Турецкий бренд Koton инвестирует до $100 млн в свое развитие в России
Турецкий одежный бренд Koton планирует инвестировать $100 млн в развитие бизнеса на российском рынке. Как сообщил "Экспресс газете" председатель директоров компании Йылмаз Йылмаз, Россия - самый важный рынок для Koton.  

«Мы верим в Россию, в ее розничный потенциал. Наша цель – расти параллельно с ростом российского рынка. Именно поэтому мы продолжаем инвестировать в развитие бизнеса в России. На конец 2016 года инвестиции Koton составят 40 млн долларов. А к 2021 году мы намерены довести эту цифру до 100 млн долларов. К 2021 году мы планируем трудоустроить порядка 3 тысяч человек. Также у нас есть большие планы по запуску производства в России. Мы будем шить одежду и продавать ее тут же, в российских магазинах», - отмечает топ-менеджер. 

На сегодня Koton представлен 455 магазинам в 24 странах мира. В России бренд представлен 34 торговыми точками. «До конца текущего года планируется открыть 5 новых магазинов в трех городах. И тогда Koton будет представлен в 21 российском городе 39 магазинами», - отметил Йылмаз Йылмаз. 

Он также подчеркнул, что компания планирует довести количество магазинов в России до 100 к 2020 году. Кроме того, как и в Турции, в России Koton планирует открытие ряда брендовых магазинов по категориям: «В октябре мы открываем магазин для детей Koton Kids, а в марте представим наши джинсовые коллекции в первом Koton Jeans в Москве». 
 
 
время публикации: 15:59  10 октября 2016 года
0
Теги: Koton

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
BMW test
НРР 2018