Новости сегодня
Все новости →Турецкий обувной бренд Mario Mikke открыл новый магазин в ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити"
время публикации: 09:19 15 марта 2016 года
Сейчас сетевой бренд Mario Mikke насчитывает более 50 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах РФ.
На 1 этаже ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открылся новый фирменный салон обуви и сумок от турецкого бренда Mario Mikke. Площадь магазина составила свыше 500 кв. м.
Ассортимент магазина включает около 6000 наименований. Продукция Mario Mikke рассчитана на мужчин и женщин со средним уровнем дохода. Стоимость летней обуви (босоножки, сандалии) варьируется в диапазоне от 3200 до 6500 рублей, зимний ассортимент (сапоги, ботинки) - от 4300 до 11200 рублей, цены на демисезонную обувь (сапоги, ботинки) начинаются от 2900 до 11000 рублей.
Бренд Mario Mikke работает на российском рынке с 1998 года. Сейчас сетевой бренд Mario Mikke насчитывает более 50 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и других городах РФ. В честь открытия нового магазина покупателей «АФИМОЛЛа» ждут специальные акции и накопительные дисконтные карты.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...