0/5

Новости сегодня

15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Все новости →

Twitter теряет деньги, но не пользователей

Twitter теряет деньги, но не пользователей
время публикации: 13:31  28 октября 2014 года
Третий квартал 2014 г. для Twitter оказался провальным. В данный промежуток времени чистый убыток социальной сети вырос более чем в 2,5 раза и достиг 175,46 млн долларов. В прошлом году эта сумма составила 64,4 млн долларов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на официальное заявление представителей Twitter. В компании также добавили, что есть и хорошие новости. Так, квартальная выручка увеличилась в 2 раза. Общая сумма на сегодняшний день составляет до 361, 26 млн долларов. Сыграли свою роль и доходы от рекламы в количестве 320 млн долларов (доходы увеличились на 109%). 

Убыток имеется, однако количество пользователь социальной сети только растет. База расширяется. Так, месячная аудитория активных пользователей Twitter составляет 284 млн человек. Это на 23% больше по сравнению с прошлыми показателями компании. 

В Twitter также добавили, что компания ожидает выручку около 440-450 млн долларов при подведении будущих итогов четвертого квартала 2014 г.