0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

У американских ритейлеров резко упали продажи

У американских ритейлеров резко упали продажи
время публикации: 23:14  16 октября 2014 года
Теги: экономика
Крупнейшие американские ритейлеры пережили в сентябре этого года заметное снижение своих продаж, сообщает Wall Street Journal. Причиной тому послужили страхи американских потребителей перед возможной рецессией в США.

Продажи снизились в автомобильном секторе, в одежде и мебели. В целом, объем продаж снизился на 0.3 процента с прошлого месяца. Например, продажи одежды упали на 1.2 процента. Удивительно, но несмотря на жалобы на новый Iphone 6, продажи электронных товаров выросли на 3.4 процента в основном благодаря успехам Apple Inc.

Низкие показатели продаж в США объясняются многими факторами, среди которых и вспышка Эболы, и война на Украине, и конфликты на Ближнем Востоке.

Эксперты предполагают, что сентябрьский спад в ритейле предприниматели наверстают в следующих месяцах. Поспособствует этому и значительное снижение цен на нефть, а также приближение новогодних праздников. По мнению финансистов, экономия на подешевевшем бензине повысит покупательскую активность.