0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

У иностранных ритейлеров наибольшей популярностью пользуется ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»

У иностранных ритейлеров наибольшей популярностью пользуется ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити»
Международная  консалтинговая компания Colliers International подвела итоги 2014 года на рынке коммерческой недвижимости в России. Результаты исследования показали, что торгово-развлекательный центр «АФИМОЛЛ Сити» снова стал ключевым ТРЦ по количеству открытий новых международных брендов.

Из результатов исследования следует, что в 2014 году на российский рынок впервые вышли около 40 новых международных брендов. В Москве наибольшей популярностью у иностранных ритейлеров пользовался ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», на долю которого пришлось 17% открытий новых магазинов. 

Эксперты из консалтинговой компании JLL отметили, что иностранным ритейлерам интересны торговые центры с понятной целевой аудиторией и предсказуемым трафиком, где им легче прогнозировать свою операционную деятельность. 

Председатель Совета директоров ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» Цвия Леваев отметил, что «мы продолжаем реализацию стратегии по расширению коллекции брендов, представленных в «АФИМОЛЛ Сити», и в 2015 году нас ждут открытия новых популярных торговых марок».

Между тем, самыми яркими открытиями российского рынка ритейла в 2014 году стали выход американской сети современной мебели и предметов интерьера Crate&Barrel и сети популярной молодежной одежды сегмента fast fashion Forever 21. Оба ритейлера открыли свои первые флагманские магазины в «АФИМОЛЛ Сити». В 2014 году в «АФИМОЛЛЕ» также открыли свои торговые точки такие бренды как UGG Australia, Norma J Baker, Monton, Bastion, Mira Sezar, AME-Store, Style Avenue, NextKids, Conguitos, Stenders, Brow up & Make up, Mövenpick и другие.

время публикации: 12:40  17 апреля 2015 года
0
Теги: ТРЦ Афимолл Сити, исследования

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
Синергия Insight форум 24-25 апреля