0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

"Улыбка радуги" прекратила продажу скоропортящихся продуктов

"Улыбка радуги" прекратила продажу скоропортящихся продуктов
время публикации: 08:33  08 февраля 2016 года
Компания приняла решение не растрачивать ресурсы и сфокусироваться на основном бизнесе.
Сеть дрогери «Улыбка радуги» прекращает эксперимент с форматом магазинов, в ассортименте которых есть скоропортящиеся продукты питания. Об этом газете "Ведомости" сообщил источник, близкий к компании.  

Единственный такой магазин, где продаются скоропортящиеся продукты питания, находится Санкт-Петербруге на пр-те Ветеранов, 105. Как сообщила сотрудника горячей линии сети, в нем идет распродажа гастрономических и молочных изделий, новых закупок пока проводить не планируется. По словам собеседника, магазин продолжит работать, но в его ассортименте останутся продукты длительного срока хранения, например снеки.  

Гендиректор "Улыбки радуги" Алексей Баулин объяснил, что пока экономически неоправданно продавать скоропортящиеся продукты питания в магазинах сети. Компания приняла решение не растрачивать ресурсы и сфокусироваться на основном бизнесе. 

Как свидетельствуют данные Synovate Comcon, «Улыбка радуги» – самая популярная сеть дрогери в Петербурге. За девять месяцев 2015 г. покупки в ней делали 22% петербуржцев старше 10 лет, в магазинах парфюмерии и косметики «Рив гош» – 12,3%, в сети «Спектр» – 11,6%. 

Летом 2014 года открылся магазин сети, в ассортиментной матрице которого насчитывалось более 2000 SKU продуктов питания, в том числе колбасные и молочные изделия. Магазин, в котором были фотокиоск, бук-кроссинг, кафе, занимал около 500 кв. м, хотя обычно «Улыбка радуги» открывает точки площадью 100–300 кв. м. Компания рассчитывала, что такой формат позволит расширить аудиторию и увеличить приток покупателей возрастной группы 25–35 лет до 20%.
 
«Улыбка радуги» не учла, что при отсутствии собственной логистики и закупочной силы не получится обеспечить конкурентоспособные цены и привлекательный ассортимент продовольственных товаров, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. При этом расходы ритейлера сильно выросли из-за увеличения арендной платы за помещения большей площади и потерь при списании товаров в условиях их низкой оборачиваемости, заключает эксперт. Наличие рядом продовольственного магазина позволяет повысить трафик дрогери на 30–50%, но это условие выполняется только при наличии сильного розничного оператора, удачный пример – «Магнит» и «Магнит косметик», отмечает Бурмистров.