0/5

Новости сегодня

20:50 АСВ через суд получит от Qiwi договор купли-продажи акций АО «Киви»
20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
Все новости →

Uniqlo разработал сервис для подбора одежды под настроение покупателя

Uniqlo разработал сервис для подбора одежды под настроение покупателя
время публикации: 09:28  12 октября 2015 года
Теги: Uniqlo
Uniqlo создал специальное устройство, способное считывать настроение человека и определять в зависимости от этого одежду для него.
Японский ритейлер одежды Uniqlo разработал устройство Umood для подбора одежды под настроение покупателя. Как пишет vc.ru, устройство больше похоже на инсталляцию, чем на девайс. 

Для того, чтобы воспользоваться новой технологией, человек садится перед экраном и надевает на голову специальную нейрогарнитуру. После этого он смотрит на разные изображения, например, грозовых облаков, собак или людей. Потом на экран выводятся изображения футболок. Устройство анализирует реакцию человека на каждое из изображений и в итоге выводит только одну.  

Профессор Университета Мельбурна Фил Харрис, которого издание называет «нейрофизиолог потребителя», пояснил, что UMood различает уровень нескольких состояний: стресса, сонливости, заинтересованности и сосредоточенности. После этого устройство выстраивает шкалу, на которой строится выбор одежды.