0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Утконос» пробует новый формат food-шоппинга

«Утконос» пробует новый формат food-шоппинга
Ритейлер начал выдавать заказы через продуктоматы

Интернет-ритейлер «Утконос» решил попробовать новый формат food-шоппинга. Теперь получать заказы покупатели смогут в продуктоматах. Первые 17 устройств начали работу в Москве, передает Агентство новостей розничной торговли.

В автомате покупатель может оплатить и получить заказ, в том числе предоплаченный, а также вернуть его. В компании отмечают, что такой формат food-шопинга очень востребован в Великобритании и Франции. В следующем году ритейлер планирует покрыть сетью продуктоматов Москву и Подмосковье.

«Чтобы вы могли получать любимые товары быстрее и удобнее, мы решили стать ближе к вам, и предлагаем воспользоваться новым сервисом по покупке продуктов - продуктоматом, - сообщает сайт «Утконоса». - Мы устанавливаем продуктоматы в бизнес-центрах, фитнес клубах, паркингах, общих зонах жилых комплексов, чтобы вы могли забрать покупки по пути домой».
 
«Ранее такой формат food-шопинга не вызывал большого интереса у потребителей, люди пользовались терминалами неохотно. Сейчас, учитывая европейский опыт и бешеный темп мегаполиса, «Утконос» предлагает тратить меньше времени на шопинг. Разумеется, это очень комфортно, но стоит обратить внимание на качество привозимого товара: его свежесть и сохранность упаковки, - отмечает Мария Бурмистрова, коммерческий директор REDEXPRESS. - Разумеется, 17 продуктоматов не приведут к резкому увеличению числа заказов. Получатели, которые предпочитали доставку до двери, теперь смогут забирать покупки сами. Клиенты, чье доверие «Утконос» уже успел завоевать, станут пользоваться новым сервисом».
 

время публикации: 10:00  21 декабря 2016 года
0
Теги: Утконос, новый формат

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит