0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Уже к 1 июню из московской подземки исчезнет первый брендированный поезд

Уже к 1 июню из московской подземки исчезнет первый  брендированный поезд
Пилотный проект, а именно – первый полностью брендированный электропоезд, запустила компания «Нью-Тон». Договор с ней продлен не был. Таким образом, фирменный золотистый поезд с рекламой смартфона LG G2, курсировавший на Люблинско-Дмитровской линии, должен быть возвращен в первоначальный облик уже к ближайшим выходным. Для возобновления подобной рекламной деятельности будет необходимо проводить тендер.
время публикации: 09:29  20 мая 2014 года
0
Теги: наружная реклама, метрополитен

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит