Новости сегодня
Все новости →В 2013 году пользователи чаще всего искали в Интернете электронику, обувь и одежду
ЦСИ Enter и Google опубликовали новое исследование рынка онлайн-ритейла. Больше всего в Интернете по данным Google пользователи ищут электронику, а также одежду, обувь и аксессуары – число поисковых запросов товаров этих двух сегментов приблизительно равно количеству поисковых запросов других товарных сегментов: бытовой техники, товаров для детей, DIY, Авто-товаров, товаров для дома, мебели, товаров для спорта и отдыха, зоотоваров, ювелирных украшений и часов.
Наиболее растущими розничными сегментами по количеству поисковых запросов в интернете по данным Google стали сегменты: зоотовары, ювелирные украшения и товары для детей, увеличившись на 36%, 31% и 30% соответственно.
В Топ-5 городов по развитости доставки онлайн-ритейлерами (на основании анализа 36 крупнейших онлайн-ритейлеров различных товарных сегментов) вошли: Москва, Самара, Казань, Санкт-Петербург и Краснодар.
Онлайн-ритейл оказался самым привлекательным сегментом e-commerce для инвестиций за 2013 год: объем средств, привлеченных в компании данного сектора, составил 58% общей суммы сделок в e-commerce (7 миллиардов рублей). Подавляющую часть при этом составили инвестиции AccessIndustries, SummitPartners и Tengelmann в Lamoda.ru и Медиа Капитал в интернет-магазин Holodilnik.ru.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?