0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

В 2013 году пользователи чаще всего искали в Интернете электронику, обувь и одежду

В 2013 году пользователи чаще всего искали в Интернете электронику, обувь и одежду

ЦСИ Enter и Google опубликовали новое исследование рынка онлайн-ритейла. Больше всего в Интернете по данным Google пользователи ищут электронику, а также одежду, обувь и аксессуары – число поисковых запросов товаров этих двух сегментов приблизительно равно количеству поисковых запросов других товарных сегментов: бытовой техники, товаров для детей, DIY, Авто-товаров, товаров для дома, мебели, товаров для спорта и отдыха, зоотоваров, ювелирных украшений и часов.

Наиболее растущими розничными сегментами по количеству поисковых запросов в интернете по данным Google стали сегменты: зоотовары, ювелирные украшения и товары для детей, увеличившись на 36%, 31% и 30% соответственно.

В Топ-5 городов по развитости доставки онлайн-ритейлерами (на основании анализа 36 крупнейших онлайн-ритейлеров различных товарных сегментов) вошли: Москва, Самара, Казань, Санкт-Петербург и Краснодар.

Онлайн-ритейл оказался самым привлекательным сегментом e-commerce для инвестиций за 2013 год: объем средств, привлеченных в компании данного сектора, составил 58% общей суммы сделок в e-commerce (7 миллиардов рублей). Подавляющую часть при этом составили инвестиции AccessIndustries, SummitPartners и Tengelmann в Lamoda.ru и Медиа Капитал в интернет-магазин Holodilnik.ru.

время публикации: 13:43  07 июля 2014 года
0
Теги: Google

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
VM Guru март 2018