0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

В 2014 году популярность Facebook среди подростков упала на 6%

В 2014 году популярность Facebook среди подростков упала на 6%
время публикации: 20:37  22 декабря 2014 года
Уже второй год подряд популярность известной социальной сети Facebook среди американских подростков продолжает падать. 

Исследование компании Frank N. Magid Associates свидетельствует, что в этом году только 88% подростков США в возрасте от 13 до 17 лет пользовались Facebook. В 2013 году этот показатель составлял 94%, а в 2012 году – 95%.

Аналитики наблюдают как снижение интереса молодежи к Facebook, так и его повышение к другим социальным сетям. Только за последний год подростки активнее стали использовать такие ресурсы, как Twitter, Pinterest, Instagram и т.д. С начала 2014 года доля пользователей Twitter среди подростков возросла с 46% до 48%. 

Вместе с тем, в Facebook отмечают, что растет популярность к социальной сети среди взрослого населения, что открывает им возможности для определенных нововведений.

Основными причинами потери лидирующих позиций среди молодого поколения аналитики выделяют отсутствие доверия у пользователей к безопасности ресурса, недовольство развлекательной функции и т.д.