0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

В 2014 году посещаемость интернет-магазина Westfalika.ru увеличилась на 72%

В 2014 году посещаемость интернет-магазина Westfalika.ru увеличилась на 72%
время публикации: 09:49  18 марта 2015 года
«Обувь России» подводит итоги первого года работы интернет-магазина Westfalika.ru, который открылся в марте 2014 года. Посещаемость сайта Westfalika.ru за этот период выросла на 72%, а число заявок на покупку, которые оформляются в месяц, увеличилось в 6,5 раза. 

В отчете компании отмечается, что пик продаж пришелся на октябрь — это традиционно самый жаркий сезон для обувной розницы. Средняя конверсия составила 1,4%.

«Обувь России» значительно расширила ассортимент интернет-магазина Westfalika.ru, добавив в него сопутствующие товары, аксессуары, одежду и т.п. Сегодня ассортимент насчитывает более 5300 SKU. Благодаря развитию онлайн-направления в компании появилась идея запустить новый проект Westfalika Home — каталожная торговля товарами для дома. Для направления Westfalika Home была создана отдельная онлайн-площадка, которая заработала в сентябре 2014 года. 

Благодаря запуску интернет-магазина компания расширила географию продаж за счет тех регионов, в которых еще не представлена собственной розницей. Среди них — Чукотский автономный округ, Республика Северная Осетия, Костромская, Калининградская, Пензенская, Саратовская области и другие. В настоящее время обувь фактически реализуется по всей России. Отметим, что в 2015 году «Обувь России» продолжает развивать новые сервисы для онлайн-покупателей. 

Между тем, интернет-магазин Westfalika.ru работает в режиме многоскладовости, поскольку каждая розничная точка ГК «Обувь России» является минискладом для интернет-магазина. За 2014 год компания усовершенствовала систему доставки товара: наряду с самовывозом, есть курьерская доставка и доставка в постаматы. 90% покупателей, приобретающих обувь через интернет-магазин, предпочитают услугу самовывоза. Это объясняется тем, что у «Обуви России» разветвленная сеть магазинов по всей России, а также у покупателей очень популярна услуга рассрочки, которую можно оформить только в торговой точке.