0/5

Новости сегодня

15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
Все новости →

В 2014 году продажи фаблетов в России выросли на 314%

В 2014 году продажи фаблетов в России выросли на 314%
время публикации: 15:07  09 февраля 2015 года
По итогам 2014 года оборот фаблетов в России увеличился на 220% в сравнении с 2013 годом. Вместе с этим, в штучном выражении данный показатель увеличился на 314%.

Об этом свидетельствуют данные ритейлера «Связной». По определению компании, фаблеты представляют собой устройства с экраном диагональю более 5 дюймов. Именно на эти гаджеты в 2014 года резко увеличился спрос среди россиян.

Между тем, всего было реализовано 3,6 млн фаблетов на сумму 44,1 млрд руб, где основной объем пришелся на B-бренды. 

За октябрь-декабрь 2014 года в России выросли почти на 400% в сравнении с 2013 года, а выручка от продаж увеличилась на 365%.

Также отмечается, что динамику роста обеспечили следующие модели: Samsung Galaxy Note 4, SONY Xperia Z3 и iPhone 6 Plus.