0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

В 2014 году российский рынок пива упал на 7%

В 2014 году российский рынок пива упал на 7%
Согласно данным компании «Балтика», российский рынок пива в 2014 году упал на 7%. Об этом говорится в соответствующем пресс-релизе.

Сообщается, что «на падение рынка повлияло ухудшение общей макроэкономической ситуации и рост инфляции, особенно во втором полугодии, что оказало негативное воздействие на покупательную способность потребителей в отношении категории пива».

Снизилась и доля рынка самой компании – на 0,8% по сравнению с 2013 годом. В «Балтике» это объясняют «запуском новых меньших форматов упаковки для минимизации роста цен» в первом полугодии 2014 года. Свое влияние также оказали временные технические сложности в продажах «вследствие изменения организационно-правовой формы «Балтики».

С другой стороны, в 4 квартале прошлого года на 0,5% увеличилась объемная доля рынка компании, до 38,6%.

New Retail также писал, что в текущем году компания закрывает два своих завода в Красноярске и Челябинске из-за сложной экономической ситуации в стране. На тот момент, аналитики подсчитали, что после закрытия филиалов производственная мощность компании в России снизится на 15%.

время публикации: 11:25  18 февраля 2015 года
0
Теги: пиво, закрытие , российский рынок, Балтика

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Неделя легпрома-2018
Спецпроекты
Интерткань