0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

В 2014 году российский рынок пива упал на 7%

В 2014 году российский рынок пива упал на 7%
время публикации: 11:25  18 февраля 2015 года
Согласно данным компании «Балтика», российский рынок пива в 2014 году упал на 7%. Об этом говорится в соответствующем пресс-релизе.

Сообщается, что «на падение рынка повлияло ухудшение общей макроэкономической ситуации и рост инфляции, особенно во втором полугодии, что оказало негативное воздействие на покупательную способность потребителей в отношении категории пива».

Снизилась и доля рынка самой компании – на 0,8% по сравнению с 2013 годом. В «Балтике» это объясняют «запуском новых меньших форматов упаковки для минимизации роста цен» в первом полугодии 2014 года. Свое влияние также оказали временные технические сложности в продажах «вследствие изменения организационно-правовой формы «Балтики».

С другой стороны, в 4 квартале прошлого года на 0,5% увеличилась объемная доля рынка компании, до 38,6%.

New Retail также писал, что в текущем году компания закрывает два своих завода в Красноярске и Челябинске из-за сложной экономической ситуации в стране. На тот момент, аналитики подсчитали, что после закрытия филиалов производственная мощность компании в России снизится на 15%.