0/5

Новости сегодня

09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
Все новости →

В 2014 году убыток Stockmann в России вырос в 4,5 раза

В 2014 году убыток Stockmann в России вырос в 4,5 раза
время публикации: 13:42  26 февраля 2015 года
По итогам 2014 года убыток финского ритейлера Stockmann в России вырос в 4,5 раза, в денежном эквиваленте – до 28,7 млн евро. Об этом говорится в соответствующем отчете компании.
За данный период снизилась и выручка компании на территории России - на 20,5%, до 286,9 млн евро. Без учета магазинов Seppala и Lindex - на 15,2%, до 256,6 млн евро.

В данном случае негативное влияние оказал курс рубля. Вместе с тем, как отмечают в Stockmann, Россия остается одним из ключевых рынков для компании. И подобные результаты по итогам года отразились на общих финансовых показателях ритейлера.