0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

В 2014 году выручка Versace увеличилась на 17%

В 2014 году выручка Versace увеличилась на 17%
время публикации: 07:44  27 марта 2015 года
Итальянский производитель модной одежды и других предметов роскоши Versace подвел итоги 2014 года.

Согласно материалам компании, выручка модного дома увеличилась на 16,9% и составила 548,7 млн евро в сравнении с 2013 годом. В частности, в Северной Америке данный показатель вырос на 28,8%, в Азии – на 15,7%, а в Европе – на 13,7%. 

Что касается розничных продаж, то данный показатель за взятый период времени вырос на 17,7%, до 195,7 млн евро.

Подобный рост объясняют, в первую очередь, увеличением доходов от собственных торговых точек Versace. Так, рост по данному показателю в 2014 году составил более 16%. В прошлом году модный дом открыл более 40 одноименных магазинов, которые в настоящий момент управляются компанией напрямую. 

В планах продолжение экспансии на рынках США, Европы, Азии и в особенности Японии. В рамках предполагаемого курса развития планируется открыть около 30 бутиков до конца 2015 года.