0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

В 2015 году Giorgio Armani увеличил выручку на 4,5%

В 2015 году Giorgio Armani увеличил выручку на 4,5%
время публикации: 15:07  02 июня 2016 года
Теги: Giorgio Armani
Операционная прибыль выросла всего на 1% в сравнении с 2014 годом, достигнув €513 млн. 
По итогам 2015 года выручка итальянского производителя роскоши Giorgio Armani выросла на 4,5% год к году, до €2,54 млрд. Об этом пишет RNS. 

Несмотря на увеличение выручки, в 2014 году этот показатель демонстрировал куда более быстрые темпы роста - на 16%. 

Операционная прибыль выросла всего на 1% в сравнении с 2014 годом, достигнув €513 млн. 

По состоянию на конец года общее количество точек продаж Giorgio Armani составило 2983.