0/5

Новости сегодня

13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
Все новости →

В 2015 году METRO продолжит экспансию на российском рынке

В 2015 году METRO продолжит экспансию на российском рынке
время публикации: 07:49  13 февраля 2015 года
Крупнейший ритейлер Metro Cash & Carry планирует продолжить экспансию в России в 2015 году. При этом темпы роста будут не ниже уровня 2014 года. Об этом пишет «Интерфакс», ссылаясь на представителя пресс-службы компании.

Так, в прошлом году, было открыто семь новых торговых центров на территории РФ. При этом каждый обошелся компании практически в 20-22 млн евро.

Как заявили в пресс-службе компании, в 2015 году планируются не меньшие инвестиции. В частности, в планах дальнейшее развитие франчайзингового проекта по открытию магазинов «Фасоль».

Из сообщения представителя Metro Cash & Carry следует, что «с точки зрения географии мы фокусируемся на Москве, но в том числе продолжим сотрудничество с клиентами в рамках проекта в регионах».

Напомним, что в 2014 году ритейлер открыл семь новых ТЦ в России, в частности в Москве, Ногинске, подмосковном Подольске,Новороссийске, Владимире, Воронеже и Новосибирске.