0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

В 2015 году «Обувь России» увеличила чистую прибыль в 1,5 раза

 В 2015 году «Обувь России» увеличила чистую прибыль в 1,5 раза
В деньгах этот показатель вырос до 1,3 млрд рублей.
Группа компаний «Обувь России» подвела итоги за 2015 года. Выручка компании за отчетный период составила 9 млрд рублей, прирост по отношению к 2014 году — 11. Чистая прибыль выросла в 1,5 раза — до 1,3 млрд рублей. EBITDA увеличилась на 45% — до 2,3 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA — 25,3% (показатель 2014 года — 19,3%). Рост продаж по сопоставимым магазинам (показатель like-for-like) составил 11,1%. Продажи сопутствующих товаров (с учетом одежды) составили 1,9 млрд рублей, прирост по отношению к 2014 году — 26%. 

Столь значительный рост показателей прибыльности и рентабельности бизнеса объясняется тем, что компания предприняла ряд важных шагов по повышению эффективности. «Обувь России» адаптировала коллекции, сделав ставку на классическую обувь ходовых цветов, которая более востребована в текущих условиях. Кроме того, компания диверсифицировала ассортимент за счет одежды и сопутствующих товаров — более высокомаржинальных товарных категорий. Наличие разнообразных товаров сглаживает сезонность и стимулирует комплексные покупки. По итогам 2015 года доля продаж одежды в розничной выручке составила 10%, сопутствующих товаров в целом — почти 30%. 

Следуя мировым трендами в ритейле, компания развивает направление финансовых сервисов. Помимо традиционной для «Обуви России» услуги рассрочки платежа, компания расширила перечень сервисов за счет продажи страховых полисов, приема платежей на кассе и т.п. В 2015 году «Обувь России» запустила собственную платежную систему «Арифметика», объединив на ее базе накопительно-дисконтную систему, действовавшую в розничных сетях «Обуви России» и финансовые сервисы. Новые услуги набирают популярность: сейчас объем принимаемых платежей на кассе ежемесячно удваивается. Наличие финансовых сервисов увеличивает трафик магазинов, стимулирует кросс-продажи и способствует росту среднего чека. 

В 2015 году компания продолжала осваивать новые каналы сбыта – к уже работающим трем интернет-магазинам Westfalika.ru, Westfalika-Home.ru и Emilia-Estra.ru добавилась онлайн-площадка для бренда Rossita. В целом по году «Обувь России» увеличила интернет-продажи в 1,9 раза. Направление товаров для дома Westfalika Home, которое сейчас представлено в формате каталожной и интернет-торговли, а также специализированными отделами в магазинах, показало более чем трехкратный рост продаж. Сейчас доля Westfalika Home в розничной выручке составляет 2%. 

«Обувь России» реализует программу импортозамещения и развивает собственное производство. Это позволяет компании уменьшить валютные и импортные риски, сократить расходы на логистику, тестировать новые технологии и материалы, быть более мобильной в формировании коллекций. В ноябре 2015 года компания приобрела крупную фабрику в Новосибирской области мощностью 500 тыс. пар обуви в год. В результате сделки компания получила возможность выйти на новые рынки сбыта, такие как обувь стиля casual, полуспорт, трекинговая и спецобувь. В долгосрочной перспективе компания планирует увеличить долю собственного производства в общем объеме реализуемой продукции до 50%. 

время публикации: 11:56  12 апреля 2016 года
0
Теги: Обувь России

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология