0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

В 2016 г. в России было введено 1,4 млн кв. м новых площадей

В 2016 г. в России было введено 1,4 млн кв. м новых площадей
время публикации: 15:15  30 декабря 2016 года
Теги:
По итогам года в России было введено на 5% новых площадей, а именно 1,4 млн кв. м, 60% из которых приходятся на регионы. Об этом говорится в исследовании компании «Магазин магазинов».

Между тем, ввод новых площадей в регионах оказался минимальным за последние восемь лет, а по сравнению с прошлым годом этот показатель на 15% ниже (в 2015 году эта цифра составляла 1,206 тыс. кв. м). По ожиданиям экспертов компании, в следующем году ввод новых площадей в регионах увеличится на 20%, 1,065 тыс. кв. м.

По данным на декабрь, площадь торговых объектов в России составила более 20 млн кв. м. Уровень пустующих площадей за год сократился до 8,5% с 10%.

При этом макроэкономическая ситуация (снижение платежеспособности населения, обесценение рубля, сложность в получении кредитов) остается одним из ключевых факторов, влияющих на рынок торговой недвижимости.