0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

В 2016 г. выручка «О’КЕЙ» выросла на 7,6%

В 2016 г. выручка «О’КЕЙ» выросла на 7,6%
время публикации: 18:52  30 января 2017 года
По итогам 2016 года чистая розничная выручка «О’КЕЙ» выросла на 7,6% год к году с 160 285 млн рублей до 172 480 млн рублей. Об этом говорится в сообщении ритейлера.
Выручка сопоставимых магазинов (LFL) группы выросла на 2,2%, при этом трафик LFL увеличился на 1,2%, а средний чек LFL вырос на 0,9% год к году.
За 12 месяцев 2016 года были открыты четыре гипермаркета, один супермаркет, и 12 дискаунтеров. Еще один гипермаркет и пять супермаркетов были закрыты. Общая торговая площадь год к году увеличилась на 5,1% до 623 тыс. кв. м. 
В четвертом квартале чистая розничная выручка ритейлера выросла на 4,8% год к году - с 47 241 млн рублей до 49 503 млн рублей. Выручка сопоставимых магазинов (LFL) группы снизилась на 1,0%, при этом средний чек LFL вырос на 3,3% год к году, а трафик LFL снизился на 4,2%. 
«В 2016 году мы продолжали работу над улучшением эффективности нашего бизнеса в сегменте гипермаркетов и супермаркетов и дальнейшим развитием сегмента дискаунтеров, - комментирует генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Хейго Кера. - Крупные торговые форматы столкнулись с возрастающей конкуренцией со стороны «магазинов у дома», число которых продолжало активно расти.  При этом снижалась покупательская способность, особенно в регионах. Решая задачу сохранения трафика и среднего чека, мы уделяли особое внимание ценностному клиентскому предложению, основанному на конкурентоспособных ценах и востребованном ассортименте качественных продуктов и товаров, в том числе и под нашими частными марками». 
Напомним, в конце прошлого года акционеры сети сообщили о продаже компании. Накануне стало известно, что они планируют выручить за свой актив 110 млрд рублей, или $1,8-$2 млрд. Среди интересантов – «Магнит», X5 Retail Group (сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Ашан», представители которого уже несколько раз за последний месяц приезжали в офис к владельцам «О’КЕЙ» на переговоры.