0/5

Новости сегодня

11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Все новости →

В 2016 году чистая прибыль Pandora выросла более чем в два раза

В 2016 году чистая прибыль Pandora выросла более чем в два раза
время публикации: 14:17  08 февраля 2017 года
Теги: Pandora
Прибыль в основном росла за счет положительных финансовых результатов в Азиатско-Тихоокеанском регионе
По итогам 2016 года чистая прибыль датского производителя ювелирных украшений Pandora подскочила на 63,99% год к году и составила $866 млн. Выручка компании выросла на 21% в сравнении с годом ранее, до $2,91 млрд, говорится в отчете компании.

Отмечается, что 77% от всей выручки приходятся на продажи браслетов и украшений-шармов. Прибыль в основном росла за счет положительных финансовых результатов в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

К примеру, в Китае продажи Pandora выросли на 46% год к году, до $555,4 млн. За прошлый год Pandora смогла наладить сотрудничество с крупнейшим онлайн-ритейлером на местном рынке Alibaba. Помимо этого, бренд также запустил собственную диджитал-платформу.

Негативную реакцию в четвертом квартале вызвало закрытие нескольких магазинов в США и Канаде. Тем не менее, по итогам года Pandora смогла выйти на положительные финансовые показатели.

В январе датская компания объявляла о готовящихся сокращениях, в результате которого будет уволено 7% штата в США. Такой шаг позволит увеличить эффективность работы. Сокращения не коснутся компании Ticketfly, купленной Pandora в прошлом году за $450 млн.