0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

В 2016 году «Обувь России» увеличила выручку на 11%

В 2016 году «Обувь России» увеличила выручку на 11%
время публикации: 14:28  14 марта 2017 года
Теги:
В 2016 году выручка «Обуви России» увеличилась на 11% и составила 10 млрд рублей. Чистая прибыль выросла на 0,3% год к году, до 1,3 млрд рублей.
Как говорится в сообщении ритейлера, за отчетный период сопоставимые продажи (like-for-like) по всем сетям, входящим в группу, увеличились на 9,4%. Рост розничных продаж в парах составил 10%. Продажи сопутствующих товаров (с учетом одежды) выросли на 16,7 % — до 2,25 млрд рублей.

Рост основных финансовых показателей стал возможен благодаря тем мерам, которые были предприняты компанией в 2015-2016 гг. «Обувь России» адаптировала коллекции к изменившимся потребительским предпочтениям: увеличила долю классической обуви ходовых цветов, уменьшила число более дорогих дизайнерских моделей. С учетом роста популярности стиля casual, «Обувь России» начала расширять ассортимент такой обуви, в том числе и собственного производства, под брендами S-TEP и all.go. В 2016 году компания вывела на рынок новую торговую марку Medelista — это обувь из высококачественных искусственных материалов, более доступная по цене.

«Обувь России» продолжает развивать направление сопутствующих товаров, ассортимент которых сейчас насчитывает более 4500 SKU — это сумки и кожгалантерея, головные уборы и аксессуары, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за обувью, товары для дома, специализированная линейка средств по уходу за ногами. Существенных результатов компания добилась и в продажах верхней одежды — в 2016 году рост составил 42%. Диверсификация ассортимента позволяет «Обуви России» увеличивать продажи и средний чек, стимулировать комплексные покупки и повышать лояльность покупателей. По итогам 2016 года доля сопутствующих товаров (с учетом одежды) в торговой выручке компании составила 27,3%.

В 2016 году компания сделала ряд важных шагов для развития производства: летом были увеличены мощности раскройно-швейного цеха за счет приобретения семи швейных роботов Orisol; начала работать линия по производству специальной обуви; осенью «Обувь России» расширила производственные площади в 1,5 раза; зимой открыла совместный учебный центр с компанией Orisol — первый в России и странах СНГ.

Если в 2015 году обувной рынок достаточно серьезно просел в натурально выражении (на 18-20%), то в 2016 году падения не наблюдалось, ситуация на рынке стабилизировалась. По прогнозам Discovery Research Group, в 2017 году ожидается небольшой рост: 6-7% в натуральном выражении и 10-11% — в денежном. «Обувь России» в 2017 году будет дальше совершенствовать ассортимент, развивать интернет- и мобильные продажи, финансовые сервисы, наращивать объемы производства.