0/5

Новости сегодня

12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Все новости →

В 2016 году «Почта России» запустит собственную торговую площадку

время публикации: 16:12  17 апреля 2015 года
«Почта России» планирует создать собственную торговую площадку уже в следующем году. Об этом стало известно из заявления директора департамента электронной коммерции госкомпании Алексея Вайсберга в рамках конференции Online Retail Russia 2015.

Так, было отмечено, что «Почта России» хочет наладить торговлю как в формате онлайн, так и оффлайн-каналов. В первом случае планируется запустить специальный интернет-портал, во втором – распространять товарные каталоги в почтовых отделениях.

Запуск торговой площадки будет проходить в несколько этапов, где изначально необходимо отобрать нескольких представителей рынка электронной торговли, которые в последствие станут партнерами «Почты России». Далее предусмотрено их расширение, ровно как и чисто будущих товаров. На заключительном этапе будет обеспечено автоматическое подключение к платформе онлайн-продавцов.
При этом, представитель «Почты России» в настоящий момент не раскрывает сумму инвестиций в данный проект.