0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

В 2016 году прибыль IKEA выросла на 20%

В 2016 году прибыль IKEA выросла на 20%
время публикации: 13:09  07 декабря 2016 года
Теги: ИКЕА
По итогам 2016 финансового года чистая прибыль шведского ритейлера IKEA выросла на 19,6% год к году, до 4,2 млрд евро.  С учетом суммы в 1 млрд евро, анонсированной сегодня как дополнительный вклад в устойчивое развитие, инвестиции в это направление составили более 3 млрд евро. Чтобы разделить общий успех со своими сотрудниками, IКЕА выделила 443 млн евро на программы лояльности и премирования. При этом выручка компании увеличилась на 7,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 35,1 млрд евро. В России продажи IКЕА увеличились на 1%.

В отчете IKEA отмечается, что рост ключевых показателей зафиксирован на 27 из 28 рынков присутствия IKEA. Китай по-прежнему остается одним из самых быстрорастущих рынков для компании, в то время как пятерку крупнейших рынков составляют Германия, США, Франция, Великобритания и Швеция. В течение года магазины ИKEA посетили 783 млн человек, в России эта цифра достигла 70 млн.

В 2016 году IKEA открыла 12 магазинов, 19 пунктов оформления и получения заказов, а также существенно продвинулась в развитии сети многоканальной торговли. Между тем, в настоящий момент шведский гигант продолжает придерживаться ранее заданных планов по экспансии в Индии и Сербии.

«Развитие и прибыльность дают нам свободу выбирать наш собственный путь, быть гибкими в принятии быстрых решений, и независимыми в планировании долгострочных инвестиций, - отмечает президент и генеральный директор Группы компаний ИКЕА Петер Агнефьель (Peter Agnefjäll). – Мы на верном пути, и наш успех вдохновляет нас на достижение еще больших результатов и на дальнейшее повышение эффективности нашей работы».