0/5

Новости сегодня

17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Все новости →

В 2016-м чистая прибыль Hugo Boss упала на 39%

В 2016-м чистая прибыль Hugo Boss упала на 39%
время публикации: 15:41  09 марта 2017 года
Теги: Hugo Boss
В 2016 году чистая прибыль немецкого бренда Hugo Boss сократилась на 39% год к году и составила 194 млн евро. Об этом пишет RNS со ссылкой на данные компании.
За отчетный период продажи бренда упали на 4% в сравнении с показателями 2015-го, до 2,69 млрд евро. В Европе продажи показали падение на 1% в местных валютах. Тем не менее, в отдельных странах присутствия Hugo Boss, к примеру, Великобритании, продажи возросли.

В Северной и Южной Америке скорректированное к валютным колебаниям снижение продаж достигло 12%, в прошлом году компания ограничила оптовый бизнес в США. В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи упали на 2%, в Китае — на 6%. В Hugo Boss отметили значительное улучшение в Китае к концу года — в IV квартале рост сопоставимых продаж составил 20%.

В этом году руководство немецкого производителя ожидает стабилизации ситуации и восстановления роста показателей. 

В конце октября прошлого года СМИ узнали, что Hugo Boss намерен сосредоточиться на выпуске коллекций мужской одежды и отказаться от развития компании в люксовом сегменте, ставя упор на производство одежды класса «премиум».