В 2016 году чистая прибыль немецкого бренда Hugo Boss сократилась на 39% год к году и составила 194 млн евро. Об этом пишет RNS со ссылкой на данные компании.
За отчетный период продажи бренда упали на 4% в сравнении с показателями 2015-го, до 2,69 млрд евро. В Европе продажи показали падение на 1% в местных валютах. Тем не менее, в отдельных странах присутствия Hugo Boss, к примеру, Великобритании, продажи возросли.
В Северной и Южной Америке скорректированное к валютным колебаниям снижение продаж достигло 12%, в прошлом году компания ограничила оптовый бизнес в США. В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи упали на 2%, в Китае — на 6%. В Hugo Boss отметили значительное улучшение в Китае к концу года — в IV квартале рост сопоставимых продаж составил 20%.
В этом году руководство немецкого производителя ожидает стабилизации ситуации и восстановления роста показателей.
В конце октября прошлого года СМИ узнали, что Hugo Boss намерен сосредоточиться на выпуске коллекций мужской одежды и отказаться от развития компании в люксовом сегменте, ставя упор на производство одежды класса «премиум».