Новости сегодня
Все новости →В 2017 году российский Знак качества получили 33 товара
время публикации: 17:15 09 июня 2017 года
Во время «Российской недели ритейла» Минпромторг России и Роскачество наделили правом обладать государственными Знаками качества высококачественные российские товары. Производители сразу 33 товара пищевой и легкой промышленности получили право маркировать продукцию государственным Знаком качества - пятиугольником со вписанной в него буквой «К».
В церемонии вручения национальных Знаков качества приняли участие министр промышленности и торговли Денис Мантуров, статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов, руководитель Роскачества Максим Протасов и заместитель руководителя Росстандарта Антон Шалаев.
Примечательно, что среди 33 товаров, получивших Знак качества, десять – собственные торговые марки розничных сетей (СТМ). Российский Знак качества впервые в 2017 году был присвоен: рису «Националь», «Селяночка» (для x5 retail group), «Д» (для Дикси), «Мистраль», «Пассим», спагетти Fine Life (для МЕТРО Кэш энд Керри), курам-бройлерам «Аль-Сафа», «Ярославский бройлер Халяль», тархуну «Билла» (для Billa), «Д» (для Дикси), хлебобулочным изделиям CLEVER (для Billa), «ОКЕЙ» (для ОКЕЙ) и «Золотой колобок», меду «Берестов А.С.», гречневой крупе «То, что надо» (для ОКЕЙ), «Просто Азбука» (для Азбука вкуса), «Чистая крупа», «Мистраль», квасу «Очаковский» и «Семейный секрет», муке «Алейка», сгущенному молоку «Волоконовское», носкам детским «Борисоглебский трикотаж», Sela, мужскому белью «Trunk», шоколаду «Победа», шампанскому «Цимлянское», «Шато Тамань», «Элитное» МКШВ, «Золотой стандарт» МКШВ, «Московское» МКШВ, маслу сливочному «Рузское молоко», треске «Вариант», масло подсолнечному «Селяночка» (для Х5 retail group), «Россиянка».
Российский знак качества является уникальным торговым преимуществом, которое подтвердило свою эффективность. По итогам 2016 года рост продаж товаров со Знаком составил 35%.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)