Новости сегодня
Все новости →В Adidas довольны российским рынком
время публикации: 09:59 06 ноября 2014 года
На фото: генеральный директор Герберт Хайнер
Ожидается, что продажи Adidas на российском рынке в 2014 г. будут больше 1 млрд евро, сообщают «Ведомости», ссылаясь на интервью с генеральным директором компании Гербертом Хайнером.
По мнению представителя Adidas, российский рынок является третьим по величине в мире, и компания намерена и дальше продвигать свой товар на столь обширных территориях. По официальным данным, только за первое полугодие текущего года бизнес компании в РФ вырос на 18%. Выручка составила почти 7 млрд евро (европейский сегмент, куда включена и Россия, составила 13% от общего показателя).
Герберт Хайнер отметил, что уже не первый год показатели российских продаж превышают 1 млрд евро. Так, по данным «СПАРК-Интерфакса», в 2012 г. выручка составила 44,1 млрд руб., в 2013 г. — 45,4 млрд руб. Однако тогда евро стоил намного дешевле: 39,9 руб. и 42,4 руб. за 1 евро соответственно против 55,6 руб. на 6 ноября 2014 г. Однако сложная экономическая ситуация в России Adidas не пугает – в компании продолжают ожидать хороших продаж к концу текущего года.
Напомним, что Adidas является крупнейшим немецким промышленным концерном, который специализируется на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Сейчас в России существует около 1100 магазинов компании. Летом 2014 г. объявили, что в этом году будут открыты 80 новых магазинов, такое же число открытий планируется в 2015 г.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?