0/5

Новости сегодня

15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Все новости →

В «АФИМОЛЛ Сити» открылся бутик итальянской косметики KIKO MILANO

В «АФИМОЛЛ Сити» открылся бутик итальянской косметики KIKO MILANO
время публикации: 10:43  21 ноября 2016 года
Итальянский косметический бренд KIKO MILANO открыл монобутик на 2 этаже ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» на площади около 100 кв. м. 

Торговая марка KIKO пришла в Москву из Милана — международной столицы моды, искусства и дизайна. На 97% декоративная косметика и средства по уходу за кожей KIKO производятся в Европе, 3% - в США, Японии и Корее. Вся продукция сертифицирована и гипоаллергенна, не содержит парабенов. 

В новом бутике KIKO в «АФИМОЛЛ Сити» покупателям доступна широкая гамма средств декоративной косметики, средства по уходу за кожей, аксессуары, а также лимитированная продукция экстра-класса. Бюджет покупки также порадует столичных модниц – тушь для ресниц обойдется в 660-720 рублей, лак для ногтей – 250-420 рублей, крем для лица – от 1900 до 2700 рублей.