0/5

Новости сегодня

13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
12:25 «Ашан» опроверг слухи об уходе с российского рынка
12:00 INFOLine представил рейтинг российского рынка косметики
11:35 Samsung снова обогнал Apple по мировым продажам смартфонов
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
11:10 Россияне стали испытывать меньше сложностей с поиском работы
10:45 Россияне по итогам 2023 года поставили рекорд по потреблению сыров
10:20 Чистая выручка X5 в I квартале выросла почти на 27%
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
09:55 Haier будет выпускать технику с адаптированной под российский рынок ОС
09:30 Владельцем Московской пивоваренной компании стала структура из ОАЭ
20:50 Павел Дуров анонсировал 16 новых функций в Telegram
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
20:30 Российским производителям игрушек не удалось занять долю западных брендов
20:05 К проекту «Сделано в Москве» присоединились более 480 предпринимателей
19:35 Илон Маск объявил о массовом сокращении штата в Tesla
Все новости →

В «АФИМОЛЛ Сити» открылся концептуальный бутик Ketroy

В «АФИМОЛЛ Сити» открылся концептуальный бутик Ketroy
время публикации: 15:25  17 февраля 2017 года
На третьем этаже ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» на площади около 60 кв. м открылся концептуальный бутик женской одежды Ketroy. 

Ketroy – европейский fashion-бренд в сегменте одежды премиум-класса, существующий с 2006 года. Изначально под маркой Ketroy выпускалась только мужская одежда. В 2013 году бренд создал первую лимитированную коллекцию для женщин, и весной 2016 года состоялось открытие первого концептуального бутика женской одежды. 

В бутике представлены модели верхней и повседневной одежды и аксессуаров. В сезонных коллекциях представлено около 50 артикулов, обновление ассортимента планируется раз в месяц. Женские коллекции отшиваются в России из итальянских и турецких тканей, созданием моделей и отработкой лекал занимаются дизайнеры и конструкторы из Италии.

Дизайн интерьера бутика выполнен в современном стиле high-tech, используемые материалы и  светлые цвета передают инновационность марки. Одну из главных ролей в представлении стилевых решений от Ketroy играют сенсорная консоль KETROY Touch Screen Style Guide и стойки KETROY iPad, с помощью которых покупатель может ознакомиться с полной коллекцией бренда и подобрать для себя оптимальные модели еще до примерки.