0/5

Новости сегодня

09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Все новости →

В «АФИМОЛЛ СИТИ» открылся монобрендовый бутик одежды PEPEN

В «АФИМОЛЛ СИТИ» открылся монобрендовый бутик одежды PEPEN
время публикации: 11:31  04 апреля 2016 года
Магазин расположился на 3 этаже на площади около 60 кв. м.
В минувшие выходные в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» открылся монобрендовый бутик женской одежды PEPEN. 

В бутике представлена женская одежда и аксессуары для любого случая: деловая и офисная одежда, повседневная одежда и вечерние наряды. Ассортимент магазина обновляется еженедельно, всего бренд предлагает более 750 цвето-артикулов в сезон. Базовые вещи коллекций представлены платьями, юбками, блузами, пальто и т.п., завершить модный образ помогут аксессуары от PEPEN – платки, шарфы, ремни.  

Интерьер магазина выполнен из экологичных материалов и оформлен в виде гардеробной комнаты, в которой все предусмотрено до мелочей - настроение создают музыка в стиле PEPEN и аромат магнолий, сервис от продавцов-консультантов помогает определиться с выбором нового образа. 

Бренд работает в сегменте «affordable luxury» (доступная роскошь) - средняя розничная цена модели сезона «осень-зима» - 6000 рублей, сезона «весна-лето» - 5000 рублей. В настоящий момент в России насчитывается 8 монобрендовых магазинов PEPEN.