0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

В ближайшие годы на российский рынок выйдут 40 международных брендов

В ближайшие годы на российский рынок выйдут 40 международных брендов
время публикации: :  31 июля 2013 года
Теги:
В 2013-2014 годах на российский рынок выйдут не менее сорока международных брендов. Об этом сообщается в исследовании компании CBRE.

За первую половину 2013 года на рынке появилось 13 новых имен, еще семь должны появиться до конца года. Вход новых игроков осложняется дефицитом качественных торговых площадей. В целом, большинство компаний в 2013 году вышло на рынок через крупные торговые центры.

В формате стрит-ритейла основной тренд — развитие формата pop-up store. В частности, именно через этот формат предпочитают выходить на рынок новые сети ресторанов и кофеен.