0/5

Новости сегодня

20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Все новости →

В детских магазинах сокращается доля игрушек в ассортименте

В детских магазинах сокращается доля игрушек в ассортименте
время публикации: 09:21  24 января 2017 года
Причина – экономные родители и конкуренция со стороны непрофильных магазинов.
Торговые сети по продаже детских товаров активно меняют ассортимент из-за ужесточения конкуренции со стороны непрофильных интернет-магазинов и экономных родителей. На этом фоне ритейлеры также стали чаще прибегать к акциям и распродажам, пишет «Деловой Петербург».

По словам гендиректора сети «Лукоморье» Виктории Понятовской, родители стали более практичными: для них сейчас главное, чтобы ребенок был одет, обут и готов к учебе. На игрушках стали больше экономить, ведь большая часть бюджета рассчитана на другие вещи. Теперь «Лукоморье», где всегда был представлен большой ассортимент игрушек, перераспределяет доли групп товаров. В итоге, в прошлом году выручка сети увеличилась на 20% год к году. И это благодаря росту продаж одежды и обуви, повседневных и обучающих товаров для детей. А доля игрушек в общем товарообороте «Лукоморья» сократилась с 70% до 50%.

Со сложившейся ситуацией на рынке согласен и коммерческий директор сети «Юниор» Эдуард Власов. Сейчас компания делает упор на одежду, в этой категории никакого спада не было. Еще одна сеть «Антошка СПб» за год расширила ассортимент с 11 тыс. наименований до 15 тыс. наименований, появились такие категории, как детская обувь, обувь для беременных, подростковая одежда.

Помимо этого, магазины детских товаров стали чаще устраивать акции и распродажи. «Покупатели стали обращать больше внимания на акции, если раньше мы проводили только сезонные распродажи, то теперь постоянно предлагаем низкие цены на ряд товаров, которые пользуются спросом», — говорит Виктория Понятовская.

На рынке также обострилась конкуренция после ухода сети «Здоровый малыш/Дети». Освободившиеся площадки были оперативно распределены между детскими операторами, которые начали работать в полную силу. «Еще один тренд прошедшего года — это активное осваивание детской товарной тематики (в первую очередь сегмента игрушек) крупными непрофильными интернет-площадками. В онлайн границы в специализации участников рынка быстро стираются: детским розничным магазинам приходиться конкурировать с такими крупными игроками электронной коммерции, как "Эльдорадо", "Юлмарт", WildBerries"», — рассказывает гендиректор сети «Лукоморье».