Новости сегодня
Все новости →В «Дикси» меняют продуктовый ассортимент
время публикации: 12:45 11 ноября 2014 года
Сегодня стало известно, что представители известнейшего российского продуктового ритейлера «Дикси» решили тотально пересмотреть свой ассортимент товаров.
Для изменения «продуктового контента» в компании «Дикси» намерены сократить общее количество всех товарных позиций своего основного формата «магазины у дома», сообщается на сайте газеты «Ведомости».
Взяв курс на новую политику, теперь в «Дикси» намерены уделить больше внимания своей собственной торговой марке. Планируется, что доля собственной торговой марки составит до 30% во всех товарных категориях в низком и среднем ценовых сегментах. Как итог: сократят общее количество имеющихся брендов и повысят долю товаров-лидеров.
Для достижения поставленной цели в скором времени «Дикси» запустит свой собственный бренд для консервации, алкоголя, кондитерских изделий и других продовольственных и непродовольственных товаров, который будет называться «Первым делом».
Напомним, что компания «Дикси» владеет крупной розничной сетью и специализируется на продаже продовольственных товаров.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают