0/5

Новости сегодня

14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
09:25 На долю Telegram пришлось 20% от общего рынка рекламы у блогеров
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Все новости →

В «Дикси» меняют продуктовый ассортимент

В «Дикси» меняют продуктовый ассортимент
время публикации: 12:45  11 ноября 2014 года
Сегодня стало известно, что представители известнейшего российского продуктового ритейлера «Дикси» решили тотально пересмотреть свой ассортимент товаров. 

Для изменения «продуктового контента» в компании «Дикси» намерены сократить общее количество всех товарных позиций своего основного формата «магазины у дома», сообщается на сайте газеты «Ведомости»

Взяв курс на новую политику, теперь в «Дикси» намерены уделить больше внимания своей собственной торговой марке. Планируется, что доля собственной торговой марки составит до 30% во всех товарных категориях в низком и среднем ценовых сегментах. Как итог: сократят общее количество имеющихся брендов и повысят долю товаров-лидеров. 

Для достижения поставленной цели в скором времени «Дикси» запустит свой собственный бренд для консервации, алкоголя, кондитерских изделий и других продовольственных и непродовольственных товаров, который будет называться «Первым делом».

Напомним, что компания «Дикси» владеет крупной розничной сетью и специализируется  на продаже продовольственных товаров.