0/5

Новости сегодня

17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Все новости →

В Донецкой и Луганской области было закрыто 6 магазинов сети "Брусничка"

 В Донецкой и Луганской области было закрыто 6 магазинов сети  "Брусничка"
время публикации: 21:49  03 декабря 2014 года
Компания "Украинский Ритейл", входящая в группу "СКМ" из Донецка, было вынуждено закрыть шесть магазинов из сети фрэшмаркетов "Брусничка" в самых конфликтных зонах Донецкой и Луганской области .

О функционировании торговой сети во времена вооруженного конфликта и кризиса рассказал директор департамента развития компании Максим Алексеенко в ходе II международного саммита Retail & Development Business Summit-2014 в Киеве.

На 3 декабря в Донецкой и Луганской областях расположены 57 фрешмаркетов "Брусничка" из 140 торговых объектов сети в Украине в целом.

"Если ситуация не будет эскалироваться, останется, как минимум, на том уровне, что сейчас, то закрытие торговых точек не планируется", — приводит слова Алексеенко портал delo.ua.

М.Алексеенко в ходе форума также сообщил, что работа действующих фрешмаркетов "Брусничка" в конфликтных зонах организована в первую очередь с учетом обеспечения личной безопасности сотрудников, и фрешмаркеты работают по сокращенному графику.

По его словам, головной офис "Украинского Ритейла" перенесен из Донецка в Днепропетровск, наибольшие сложности сеть испытывает с доставкой товаров во фрешмаркеты в конфликтнах зонах.

Стоит обратить внимание, что несмотря на рост себестоимости товаров из-за увеличения стоимости логистики, компания не повышала цены в фрешмаркетах "Брусничка". "Потому что это действительно остается, без громких слов, социальной миссией", — отметил М.Алексеенко.

По его словам, ассортимент поставляемых в фрешмаркеты "Брусничка" в Донецкой и Луганской областях формально не сокращался. "Но, опять же, не буду лукавить, произошла некая переориентация ассортимента на продукты долгосрочного хранения, соответственно, в структуре товарооборота они занимают, скажем, большую часть", — уточнил М.Алексеенко.

"Украинский Ритейл" был основан в 2006 году. Сеть работает в формате "магазин у дома" площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 4,5 тыс. позиций. Первый магазин торговой сети "Брусничка" был открыт в марте 2007 года в Донецке.