0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

В Екатеринбурге научат создавать самую эффективную рекламу мира

В Екатеринбурге научат создавать самую эффективную рекламу мира
время публикации: 20:12  31 октября 2014 года
Выиграть “Золотого Льва” на фестивале лучшей рекламы “Каннские львы” - это, конечно, прекрасно. Но многие рекламные агентства сходятся во мнении, что креативные, фестивальные ролики не самые действенные в плане результативности.
В Екатеринбурге 19 ноября в рамках конференции «День эффективности рекламы» покажут уникальные рекламные кампании, которые действительно принесли результат, повысили продажи и привлекли новых клиентов.

На конференции будет продемонстрирована уникальная подборка кейсов из коллекции европейского фестиваля самой эффективной рекламы - EuroEFFIE. Кроме того, будут представлены лучшие примеры российских эффективных кампаний из различных отраслей бизнеса таких, как финансовый сектор, ритейл, производство и др.

Для специалистов, работающих в рекламе ритейла, расскажут и покажут, как рекламная кампания помогла DIY-сети продать рекордное количество товаров, не снижая при этом ценник? Вторым кейсом станет обсуждение, как нестандартный формат продвижения привел к резкому росту онлайн-продаж ритейлера.

И, наконец, третий кейс по ритейлу повествует о том, как оригинальная коммуникация интернет-магазина увеличила узнаваемость бренда на 25% и заставила покупателей поверить, что их компания – это нечто большее, чем просто набор товаров для продажи.

Подробная информация о конференции на effday.ru