Новости сегодня
Все новости →В ФАС признали рекламу алкоголя в социальных сетях незаконной
время публикации: 21:34 01 апреля 2015 года
В Федеральной антимонопольной службе реклама алкоголя в социальных сетях была признана незаконной.
Поводом для столь кардинального решения стала рекламная кампания водки «Белочка Morfeus» и ликера «Jagermeister Spice» в одном из пабликов в социальной сети «ВКонтакте». Об этом стало известно от представителей УФАС по Санкт-Петербургу.
Известно, что заказчиками рекламы стала компания ООО «Экспоторг», которая более известна гражданам как сеть супермаркетов «Градусы всего мира».
По итогам обсуждения ситуации в ФАС признали нарушения в действиях компании. Материалы дела уже переданы на рассмотрение по вопросу взыскания административного штрафа, который может составить от 100 до 500 тысяч рублей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают