0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

В ФАС признали рекламу алкоголя в социальных сетях незаконной

В ФАС признали рекламу алкоголя в социальных сетях незаконной
В Федеральной антимонопольной службе реклама алкоголя в социальных сетях была признана незаконной.

Поводом для столь кардинального решения стала рекламная кампания водки «Белочка Morfeus» и ликера «Jagermeister Spice» в одном из пабликов в социальной сети «ВКонтакте». Об этом стало известно от представителей УФАС по Санкт-Петербургу.

Известно, что заказчиками рекламы стала компания ООО «Экспоторг», которая более известна гражданам как сеть супермаркетов «Градусы всего мира».

По итогам обсуждения ситуации в ФАС признали нарушения в действиях компании. Материалы дела уже переданы на рассмотрение по вопросу взыскания административного штрафа, который может составить от 100 до 500 тысяч рублей. 

время публикации: 21:34  01 апреля 2015 года
0
Теги: реклама, социальные сети, ФАС, закон о рекламе

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология