Новости сегодня
Все новости →В Госдуму внесли законопроект против недобросовестной рекламы продуктов
время публикации: 16:11 16 февраля 2015 года
Недавно в Госдуму был внесен законопроект, который запрещает указывать на упаковках ложные свойства продуктов питания.
Данный законопроект был внесен депутатом от «Справедливой России» Олегом Михеевым. Как отметил депутат, зачастую производители «наделяют свою продукцию свойствами, которых у них на самом деле нет, и это всего лишь банальный рекламный ход для обмана покупателей». Поправки предлагается внести в закон «О рекламе».
Михеев привел ряд примеров, среди которых надписи «масло без холестерина», «первый холодный отжим», «йогурт с бифидобактериями». Он отмечает, что покупателю в большинстве случаев преподносят обыкновенной свойство продукта, как нечто уникальное, которым товар от конкурента, якобы, не обладает.
Как подчеркнул депутат, в растительном масле, на котором можно часто встретить надпись «масло без холестирина», этого животного компонента не бывает вообще. Как полагает Михеев, маркетологи просто предприняли ловкий рекламный ход, сделав ставку на всеобщее убеждение о вреде холестерина. Депутат считает это «моральным давлением на потребителя».
В завершении Михеев сообщил «Интерфаксу» о том, что «в условиях кризиса необходимо заботиться не о прибылях рекламщиков, а о кошельках простых граждан».
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)