0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

В Госдуму внесли законопроект против недобросовестной рекламы продуктов

В Госдуму внесли законопроект против недобросовестной рекламы продуктов
время публикации: 16:11  16 февраля 2015 года
Недавно в Госдуму был внесен законопроект, который запрещает указывать на упаковках ложные свойства продуктов питания. 

Данный законопроект был внесен депутатом от «Справедливой России» Олегом Михеевым. Как отметил депутат, зачастую производители «наделяют свою продукцию свойствами, которых у них на самом деле нет, и это всего лишь банальный рекламный ход для обмана покупателей». Поправки предлагается внести в закон «О рекламе».

Михеев привел ряд примеров, среди которых надписи «масло без холестерина», «первый холодный отжим», «йогурт с бифидобактериями». Он отмечает, что покупателю в большинстве случаев преподносят обыкновенной свойство продукта, как нечто уникальное, которым товар от конкурента, якобы, не обладает. 

Как подчеркнул депутат, в растительном масле, на котором можно часто встретить надпись «масло без холестирина», этого животного компонента не бывает вообще. Как полагает Михеев, маркетологи просто предприняли ловкий рекламный ход, сделав ставку на всеобщее убеждение о вреде холестерина. Депутат считает это «моральным давлением на потребителя». 

В завершении Михеев сообщил «Интерфаксу» о том, что «в условиях кризиса необходимо заботиться не о прибылях рекламщиков, а о кошельках простых граждан».