Новости сегодня
Все новости →В I кв. LFL-продажи в магазинах «Я Любимый» выросли на 4,07%
время публикации: 16:27 14 апреля 2017 года
По итогам первого квартала 2017 года сопоставимые продажи (like for like) в магазинах сети супермаркетов «Я Любимый» выросли на 4,07%, а трафик – на 12,77% (скорректированный). Об этом говорится в отчете компании.
«В условиях усиленной рекламной кампании других, более крупных представителей ритейла, нам удалось сохранить положительную динамику прироста. В этом квартале прослеживается тенденция большего интереса покупателей к акционным предложениям. В наших супермаркетах количество товаров со скидкой тоже возросло. Это напрямую отразилось на текущем потоке покупателей, о чем свидетельствует и наш показатель LFL-траффика в марте, который составил 11%», - комментирует финансовый директор сети супермаркетов «Я Любимый» Михаил Федулов.
Что касается экспансии сети, то 29 апреля планируется открытие нового супермаркета «Я Любимый» в Московской области по адресу: Люберцы, ул. Кирова, дом 4.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?