0/5

Новости сегодня

14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Все новости →

В I кв. LFL-продажи в магазинах «Я Любимый» выросли на 4,07%

В I кв. LFL-продажи в магазинах «Я Любимый» выросли на 4,07%
время публикации: 16:27  14 апреля 2017 года
Теги: Я Любимый
По итогам первого квартала 2017 года сопоставимые продажи (like for like) в магазинах сети супермаркетов «Я Любимый» выросли на 4,07%, а трафик – на 12,77% (скорректированный). Об этом говорится в отчете компании.

«В условиях усиленной рекламной кампании других, более крупных представителей ритейла, нам удалось сохранить положительную динамику прироста. В этом квартале прослеживается тенденция большего интереса покупателей к акционным предложениям. В наших супермаркетах количество товаров со скидкой тоже возросло. Это напрямую отразилось на текущем потоке покупателей, о чем свидетельствует и наш показатель LFL-траффика в марте, который составил 11%», - комментирует финансовый директор сети супермаркетов «Я Любимый» Михаил Федулов.

Что касается экспансии сети, то 29 апреля планируется открытие нового супермаркета «Я Любимый» в Московской области по адресу: Люберцы, ул. Кирова, дом 4.