0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

В I кв. операционная прибыль LG показала наилучший с 2009 года рост

В I кв. операционная прибыль LG показала наилучший с 2009 года рост
время публикации: 16:27  03 мая 2017 года
Теги: LG
По итогам первого квартала 2017 года выручка компании LG Electronics Inc. (LG) составила 14,66 трлн. южнокорейских вон ($12,7 млрд), что на 9,7% выше результатов аналогичного периода прошлого года. LG удвоила свою операционную прибыль, которая составила 921,5 млрд южнокорейских вон ($798,3 млн), а компания Home Appliance & Air Solutions показала высочайшую квартальную операционную прибыль за восемь лет.

Рост объема продаж компании LG Home Appliance &Air Solution в первом квартале составил 10% по сравнению с результатами аналогичного периода прошлого года и 15% по сравнению с результатами предыдущего квартала. Выручку в размере 4,64 трлн южнокорейских вон ($4,02 млрд) обеспечили высокие результаты деятельности компании в Азии и Латинской Америке. Продажи на внутреннем рынке выросли на 33% по сравнению с предыдущим годом благодаря успешной реализации стиральных машин TWINWash, кондиционеров и ряда моделей холодильников, а также парового шкафа LG Styler и очистителей воздуха. В преддверии пика сезонных продаж, LG прогнозирует улучшение условий ведения бизнеса на большинстве территорий Азии и Латинской Америки – двух ключевых растущих рынков.

Компания LG Home Entertainment показала высочайшую для первого квартала операционную прибыль, которая составила 8,8% при объеме продаж на уровне 4,33 трлн южнокорейских вон ($3,75 млрд), в значительной степени благодаря расширению продаж премиальных продуктов, улучшению структуры издержек и более гибкой стратегии реагирования на рост цен на панели. По прогнозам компании, в следующем квартале спрос на телевизоры сохранится с учетом возможностей, открывающихся в Северной Америке, Латинской Америке и Азии и росту популярности премиальных телевизоров LG OLED и Ultra HD в совокупности с выпуском нового телевизора LG SIGNATURE OLED TV W.

Компания LG Mobile Communications отчиталась о выручке в размере 3,01 трлн южнокорейских вон ($2,61 млрд), что на 4% выше результатов предыдущего квартала и на 2% выше результатов аналогичного периода в прошлом году – результат, обеспеченный запуском флагманского смартфона LGG6 и новых моделей для массового сегмента. Компания заявила об объемах отгрузки смартфонов за квартал на уровне 14,8 млн. единиц, что на 10% выше, чем в первом квартале прошлого года, в значительной степени благодаря американским рынкам. В то время как результаты реорганизации, проведенной в прошлом году, начинают приносить свои плоды, в этом году прогнозируется рост ценовой конкуренции в массовом сегменте, а также рост конкуренции со стороны других флагманских моделей.

Компания LG Vehicle Components сообщила о стабильных продажах на уровне 876,4 млрд южнокорейских вон ($759,2 млн), что на 48% выше результатов первого квартала 2016 года, что в значительной степени было обеспечено успешным сотрудничеством с General Motors по производству популярного электромобиля Bolt. Ожидается, что дальнейшие инвестиции в исследования и разработки, а также в реализацию планов развития будут по-прежнему иметь положительный эффект на рентабельность и в этом году.