0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

В I полугодии продажи «Эльдорадо» выросли на 25%

В I полугодии продажи «Эльдорадо» выросли на 25%
По итогам первого полугодия 2016 года продажи БТиЭ-ритейлера «Эльдорадо» выросли на 25% год к году, до 59 млрд рублей (с НДС). При этом сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 20%, а онлайн-продажи - на 56%, до 10 млрд рублей (с НДС). Такие данные приводятся в сообщении компании. 

Во втором квартале продажи выросли на 21%, составив 26 млрд рублей (с НДС). При этом онлайн-продажи показали рост в 44%.  

Следуя выбранной стратегии мультикатегорийного ритейлера во всех каналах продаж, компания продолжила развитие направления новых товарных категорий. Ассортимент сети пополнился товарами для домашних животных, аксессуарами для путешествий, а также парфюмерией и косметикой. По итогам первого полугодия 2016 года продажи новых категорий показали почти троекратный рост к 2015 году. 

По состоянию на 30 июня 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 412 розничных гипермаркета. Торговая площадь составляет 586 048 кв. метров, общая – 756 130 кв. метров. 
 
 
время публикации: 15:32  20 июля 2016 года
0
Теги: Эльдорадо

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит