0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

В III квартале чистая прибыль Hugo Boss снизилась на 9%

В III квартале чистая прибыль Hugo Boss снизилась на 9%
время публикации: 15:35  02 ноября 2016 года
Теги: Hugo Boss
По итогам третьего квартала 2016 года чистая прибыль немецкого модного бренда Hugo Boss снизилась на 9% год к году и составила 81 млн евро. При этом выручка компании сократилась на 6% в сравнении с аналогичным периодом годом ранее, до 703 млн евро. 

Ранее Hugo Boss объявил о том, что планирует сосредоточиться на выпуске коллекций мужской одежды и отказаться от развития компании в люксовом сегменте. Как объяснил представитель компании, выпуск женской коллекции останется одним из ключевых компонентов среднесрочной стратегии роста. 

На этом фоне в СМИ появились слухи об отставке креативного директора женской линии Джейсона Ву, которые позднее были опровергнуты.