Российский экспортный центр (РЭЦ) планирует расширить ассортимент отечественной продукции на площадке китайского онлайн-ритейлера Tmall Global («дочка» Alibaba Group). Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на управляющего директора по организациям международных проектов РЭЦ Михаила Мамонова.
Необходимые документы уже оформляют несколько отечественных производителей косметики, снеков и кондитерской продукции. Параллельно российская сторона изучает возможный спрос китайских потребителей на различные российские товары. В частности, РЭЦ видит потенциал продаж сувенирной продукции с ярко выраженным национальным принтом.
В целом, с момента открытия российского павильона на Tmall в сентябре прошлого года было продано около 200 тыс. единиц товаров. Ежедневно российский павильон посещают около 12 тыс. интернет-пользователей. Михаил Мамонов признал, что это слабый результат. Он связывает отсутствие успеха с небольшим ассортиментом товаров, представленных сейчас на площадке, — 200 наименований товаров от 40 российских предприятий. Это преимущественно продукты питания (сухофрукты, шоколад, мука, чай), а также зубная косметика и автомобильные масла.