0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

В Китае будут продаваться российская косметика и конфеты

В Китае будут продаваться российская косметика и конфеты
время публикации: 15:43  16 марта 2017 года
Теги: Китай, РЭЦ
Фото: ТАСС
Российский экспортный центр (РЭЦ) планирует расширить ассортимент отечественной продукции на площадке китайского онлайн-ритейлера Tmall Global («дочка» Alibaba Group). Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на управляющего директора по организациям международных проектов РЭЦ Михаила Мамонова.

Необходимые документы уже оформляют несколько отечественных производителей косметики, снеков и кондитерской продукции. Параллельно российская сторона изучает возможный спрос китайских потребителей на различные российские товары. В частности, РЭЦ видит потенциал продаж сувенирной продукции с ярко выраженным национальным принтом.

В целом, с момента открытия российского павильона на Tmall в сентябре прошлого года было продано около 200 тыс. единиц товаров. Ежедневно российский павильон посещают около 12 тыс. интернет-пользователей. Михаил Мамонов признал, что это слабый результат. Он связывает отсутствие успеха с небольшим ассортиментом товаров, представленных сейчас на площадке, — 200 наименований товаров от 40 российских предприятий. Это преимущественно продукты питания (сухофрукты, шоколад, мука, чай), а также зубная косметика и автомобильные масла.