0/5

Новости сегодня

14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
Все новости →

В Китае открылся McDonald's в традиционном китайском стиле

В Китае открылся McDonald's в традиционном китайском стиле
время публикации: 16:14  22 апреля 2014 года
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's открыла в китайском Гуанчжоу ресторан, выполненный в традиционном китайском стиле, сообщает AdAge.
В дизайне помещения использованы висячие светильники, ширмы из бамбука и другие аксессуары, свойственные культуре Китая. Цветовая схема ресторана использует традиционные для McDonald's красный, чёрный, жёлтый и серый цвета. Также сеть запустила новый слоган специально для Китая – «It’s good to be together» («Хорошо быть вместе»).
Компания намерена открыть ещё ряд ресторанов в подобном стиле на территории Китая. Такие меры пришлось принимать из-за усилившейся конкуренции на третьем по величине для McDonald's региональном рынке и из-за замедления роста мировой экономики.