0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

В магазинах Пскова начали продвигать местные продукты

В магазинах Пскова начали продвигать местные продукты
время публикации: 15:25  04 февраля 2015 года
После проверки торговых сетей Пскова, сотрудники регионального УФАС отметили, что многие магазины успешно продвигают местные продукты посредством установски социальных ценников.

Как отметили представители Псковского управления Федеральной антимонопольной службы, по итогам проверок 2 и 3 февраля, на прилавках некоторых магазинов было зафиксировано наличие специальных ценников с лозунгом «Покупай псковское».

В УФАС выразили благодарность ритейлерам «Лента» и «Пятерочка» за промотирование региональных продуктов.  Представители управления отметили, что эти сети в «непростое время находят возможности иметь в своем ассортименте недорогие продукты». 

Сотрудники УФАС также отчитались по ценам. Антимонопольщики сообщили, что «ценники на некоторые виды социальных продуктов приятно порадовали». Негативных отзывов удостоились лишь постоянно растущие цены на сахар и капусту. Как заявил представитель УФАС, «псковское управление решает проблемы с ценообразованием на капусту с нашими производителями».