0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

В море «застряло» товаров на $14 млрд из-за банкротства перевозчика Hanjin Shipping

В море «застряло» товаров на $14 млрд из-за банкротства перевозчика Hanjin Shipping
Фото: Sheila Fitzgerald / Shutterstock.com
Владельцы, в числе которых Samsung, пытаются забрать свои товары и доставить их получателям

В результате банкротства одного из крупнейших в мире контейнерных перевозчиков Hanjin Shipping в пути застряли грузы общей стоимостью $14 млрд. Сейчас владельцы товаров, среди которых компания Samsung, пытаются вызволить их и отправить клиентам. При этом тарифы на фрахт выросли в 1,5 раза, пишут «Ведомости».

Южнокорейская компания Hanjin Shipping подала заявление о банкротстве на прошлой неделе. В итоге десяткам судов компании, перевозящим более полумиллиона контейнеров, отказали в доступе в порты по всему миру, т.к. непонятно, кто будет оплачивать портовые сборы, хранение контейнеров и разгрузочные работы. Ситуация близка к критической: у экипажей Hanjin заканчивается продовольствие. Некоторые суда Hanjin Shipping были задержаны кредиторами.

Так на судах Hanjin Shipping в международных водах находятся товары Samsung Electronics на сумму $38 млн. «Мы оказались в положении пассажиров автобуса, которым внезапно объявили, что с него нельзя сойти», - цитирует издание слова одного из юристов южнокорейского производителя смартфонов Эвана Джонса. Ритейлер может зафрахтовать 16 грузовых самолетов, чтобы вовремя доставить свой груз покупателям, преимущественно в США.

Несмотря на то, что на Hanjin приходится всего 3,2% мировых контейнерных мощностей, сбой может дорого обойтись компаниям, т. к. сейчас период доставки заказов ритейлерам к сезону новогодних праздников.
время публикации: 15:33  09 сентября 2016 года
0
Теги: Samsung, грузоперевозки, сбой в работе

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
BBI Голдсмит