0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

В Москве открылась первая бакалейная лавка «Едим Дома»

В Москве открылась первая бакалейная лавка «Едим Дома»
Телеведущая Юлия Высоцкая запустила свой новый проект - сеть бакалейных лавок «Едим Дома». Первые 2 точки открылись в Москве: в жилом квартале «Царицыно» и в торговом центре «Пятое авеню». Это новый формат небольших магазинов 80-100 кв. м., с товарным наполнением около 1 500 SKU. Авторы проекта утверждают, что собрали лучшие товары из 42 регионов России.  
 
«Больше всего нас интересовали качество продукции и культура производства – это вызывало основное удивление: «как, вам не понравился наш товар? Но мы же дали вам самую низкую цену и бесплатную доставку!» - удивлялись многие производители. Мы подумали, что можем поменять правила игры. Покупаем только по предоплате, никаких входных бонусов, никаких листингов. Акцент был сделан исключительно на качественных Российских продуктах, которые не представлены в широкой рознице. Ещё одна особенность нашей модели в том, что магазин в регионе может согласовать с нами индивидуальное ассортиментное решение: правильно, зачем возить муку из Рязани в Белгород, если там есть свои производители с великолепным качеством», - отмечает Евгений Петров, коммерческий директор «Едим Дома». 
   
В настоящее время под брендом «Едим Дома» открыто 85 салонов кухонной мебели, 9 фирменных магазинов кухонной утвари и 2 бакалейные лавки. Стоимость франшизы составляет 600 000 рублей, инвестиции в открытие одного магазина площадью до 100 кв. м. – примерно 3 – 3,5 млн. рублей вместе с ремонтом и оформлением магазина. 

«Мы сегодня не хотим заявлять о каких-то грандиозных планах по расширению сети – мы развиваемся эволюционно, на собственные средства, но уже сейчас понимаем, что до 30% магазинов будем открывать сами, а остальное по франшизе. Первые результаты впечатляют, но мы будем осторожны в оценках, проект очень перспективный – всё, что можно сейчас сказать» – говорит Евгений Петров, коммерческий директор «Едим Дома». 
 
 
время публикации: 10:01  08 ноября 2016 года
0
Теги: "Едим дома!"

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Ford test
НРР 2018