0/5

Новости сегодня

16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
Все новости →

В Москве открылся новый торгово-развлекательный комплекс «Москворечье»

В Москве открылся новый торгово-развлекательный комплекс «Москворечье»
время публикации: 11:09  21 марта 2014 года
 
Объект находится в Южном административном округе столицы на Кащирском шоссе и представляет собой здание буквально «парящее» над землей.
Помимо этого, в ТРК «Москворечье» реализован ряд современных медиа-решений. Это и видеостены, и бесшовные светодиодные панели, и другие современные интерактивные технологии. Так, около трети фронтального фасада здания занимает огромный экран, который, обещают, будет виден более чем за километр от комплекса. 

Внутреннее пространство объекта спланировано по классической схеме: две просторные галереи, два атриума с естественным освещением, зонирование поэтажных планировок по группе товаров. Изюминка ТРК – торгово-выставочный павильон (шоу-рум) для размещения на представителей современных ретейл-традиций – Pop-up store, Pop-up retail.

Среди арендаторов «Москворечья» представлено около 110 магазинов ведущих мировых и отечественных брендов одежды, обуви, аксессуаров, бытовой техники, электроники и современных средств связи, спортивных товаров, косметики и парфюмерии, ювелирных украшении. Также есть супермаркет продуктов од названием «Мой Магазин», развлекательный центр с XD-кинотеатром.