0/5

Новости сегодня

16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Все новости →

В Москве появится аналог ЦУМа и ГУМа

В Москве появится аналог ЦУМа и ГУМа
время публикации: 14:07  22 сентября 2016 года
Теги: ГУМ, ЦУМ
Столица обзаведется третьим магазином люксовой одежды.
В Москве на Лубянке, между торговым центром "Наутилус" и отелем St. Regis откроется новый магазин одежды класса люкс под брендом ВУМ (название по аналогии с ЦУМом и ГУМом). Владелец проекта - Владимир Давиди, известный как один из крупнейших в стране поставщиков элитной косметики. Об этом пишет "Коммерсантъ"

Как заявил Давиди, в ВУМе будут представлены уникальные коллекции и эксклюзивные модели от мировых брендов. По мнению директора по маркетингу и развитию консьерж-клуба Quintessentially Russia Кирилла Рябкова, такой формат вряд ли будет востребован: "Московский потребитель очень консервативен. Если посмотреть по коллекциям, которые представлены в том же самом ЦУМе, который мы берем как лидера, то даже у супермодных брендов — Yves Saint Laurent, Givenchy — все равно отбираются не столь экстравагантные коллекции, которые можно увидеть в Лондоне. То есть каких-то мегасумасшедших подиумных вещей сюда не привозят, потому что их просто здесь никто не купит", - подчеркивает топ-менеджер. 

Управляющий директор Российского совета торговых центров Олег Войцеховский, в свою очередь добавил, что владелец ВУМа явно рассчитывает перетянуть часть клиентов соседних премиум-магазинов. "Там, где уже есть магазины какого-то ценового уровня и какого-то определенного назначения, ориентированные на определенную аудиторию, и где эта аудитория есть, она всегда найдет время и посмотрит, что еще ей предложили нового в подобном же сегменте или, во всяком случае, в том сегменте, который находится рядом с этой покупательской тропой и вроде бы выглядит так же, как то, за чем они обычно сюда приезжают", — уверен Войцеховский. 
 
Отметим, что в Санкт-Петербурге уже работает по аналогичному формату универмаг Au Pont Rouge, который торгует одеждой и аксессуарами эксклюзивно представленных брендов, таких как Toga, Simone Rocha, Ashley Williams, Peter Pilotto и другие.